ManageEngine ADManager
ADAudit
Service Desk Plus
PAM360
Endpoint Central
Mobile Device Manager
OpManager Plus
Log360
NetFlow Analyzer
- комплексные решения для управления ИТ
Уникальный подход к обеспечению экосистемы управления и мониторигна ИТ
Матрица решений ManageEngine
Active Directory management
Решение по управлению корпоративными сервисами (ESM)
Наш клиент
Крупная коммерческая организация
Проект:
Внедрение ManageEngine Enterprise Service Management для Эффективного Управления Бизнес-процессами и ИТ-Сервисами в Организации.
Цели:
- Оптимизировать управление бизнес-процессами и ИТ-сервисами.
- Улучшить координацию между различными отделами и службами банка.
- Повысить уровень обслуживания клиентов и сократить время выполнения запросов.
Задачи
Решение
Результат
Организации столкнулась с необходимостью улучшения координации и интеграции бизнес-процессов и ИТ-сервисов внутри организации. Для повышения эффективности и сокращения времени на выполнение запросов и заявок было принято решение внедрить Enterprise Service Management.
Задачи
Решение
Результат
- Проведен аудит бизнес-процессов и ИТ-сервисов для выявления узких мест и проблемных зон
- Выбрано и внедрено решение ManageEngine ServiceDesk Plus, оптимальное по функционалу, лицензированию и стоимости
- Настроена и адаптирована система под требования и специфику Организации
- Организовано обучение сотрудников по использованию ServiceDesk Plus
- Запущено пилотное внедрение с последующей оценкой эффективности
- Собрана обратная связь и внесены необходимые корректировки
- Решение масштабировано на все бизнес-процессы и подразделения
- Настроен постоянный мониторинг и поддержка пользователей
Задачи
Решение
Результат
- Повышена прозрачность и управляемость бизнес-процессов и ИТ-сервисов
- Сокращено время обработки заявок и выполнения запросов
- Улучшена координация между подразделениями
- Повысилась эффективность работы сотрудников и уровень удовлетворённости пользователей
- Создана основа для дальнейшей цифровой трансформации организации
На -30% меньше
времени обработки заявок за счет автоматизации процессов
На -20% ниже
затрат на поддержку за счёт оптимизации процессов и распределения задач