Решение по управлению корпоративными сервисами (ESM)
Наш клиент
Крупная коммерческая организация
Проект:
Внедрение ManageEngine Enterprise Service Management для Эффективного Управления Бизнес-процессами и ИТ-Сервисами в Организации.
Цели:
Оптимизировать управление бизнес-процессами и ИТ-сервисами.
Улучшить координацию между различными отделами и службами банка.
Повысить уровень обслуживания клиентов и сократить время выполнения запросов.
Задачи
Решение
Результат
Организации столкнулась с необходимостью улучшения координации и интеграции бизнес-процессов и ИТ-сервисов внутри организации. Для повышения эффективности и сокращения времени на выполнение запросов и заявок было принято решение внедрить Enterprise Service Management.
Задачи
Решение
Результат
Проведен аудит бизнес-процессов и ИТ-сервисов для выявления узких мест и проблемных зон
Выбрано и внедрено решение ManageEngine ServiceDesk Plus, оптимальное по функционалу, лицензированию и стоимости
Настроена и адаптирована система под требования и специфику Организации
Организовано обучение сотрудников по использованию ServiceDesk Plus
Запущено пилотное внедрение с последующей оценкой эффективности
Собрана обратная связь и внесены необходимые корректировки
Решение масштабировано на все бизнес-процессы и подразделения
Настроен постоянный мониторинг и поддержка пользователей
Задачи
Решение
Результат
Повышена прозрачность и управляемость бизнес-процессов и ИТ-сервисов
Сокращено время обработки заявок и выполнения запросов
Улучшена координация между подразделениями
Повысилась эффективность работы сотрудников и уровень удовлетворённости пользователей
Создана основа для дальнейшей цифровой трансформации организации
На -30% меньше
времени обработки заявок за счет автоматизации процессов
На -20% ниже
затрат на поддержку за счёт оптимизации процессов и распределения задач